DBA (42657S) тормозной диск задний серии Road & Race 4000 T3 для Subaru WRX и Forester
31 700 ₽
Тормозные диски DBA серии Road & Race 4000 T3 специально разрабатывались для эксплуатации в сильно нагруженных режимах городских условий, а также для применения их на гоночной трассе в трэк-дни.
Цена указана за один диск!
Цена указана за один диск!
Параметры:
- Subaru Impreza WRX (переход на суппорта brembo gold)
- Subaru Forester (переход на суппорта brembo gold)
При изготовлении использованы технологии DBA:
- Новейшая вентиляционная конструкция Kangaroo Paw (Лапа кенгуру) обеспечивает меньший нагрев, большую прочность и превосходит традиционные вентилируемые диски по надежности эксплуатации на 20%.
Система вентиляции Kangaroo Paw включает 144 точно расположенных перегородки треугольной и каплевидной формы. Перегородки обеспечивают большую прочность и увеличивают площадь поверхности, благодаря чему усиливается отвод тепла и обеспечивается более быстрое возвращение к оптимальной температуре для следующего торможения.
- Тормозные диски серии 4000 и 5000 способны выдерживать самые экстремальные торможения благодаря запатентованной системе термоустойчивого профилирования TSP. Эта уникальная технология обеспечивает большую термоустойчивость по сравнению с обычными стальными дисками.
Технология TSP улучшает микротекстуру тормозного диска, повышая тем самым износоустойчивость. Улучшенная термоустойчивость позволяет дискам выдерживать более высокие температуры, делая их более эффективными в условиях резкого и длительного торможения.
- Насечки T3 гасят писк и шум при торможении. Помогают отводить газы, образующиеся при испарении фрикционного состава колодки в момент торможения (аналог протектора на покрышках)
- На тормозные диски DBA серии 4000 и 5000 нанесена цветовая термографическая маркировка, позволяющая визуально определить до какой максимальной температуры во время езды нагревался тормозной диск. Эта маркировка состоит из 3-х полосок термокраски разного цвета: зеленого, оранжевого и красного, нанесенных на торец тормозного диска, и проверяя изменение цвета этих полосок, можно легко и быстро оценивать пиковые температуры тормозных дисков.
- Каждая из полосок изменяет свой цвет при достижении определенной температуры:
- Диаметр, мм: 316
- Толщина, мм: 20
- Минимальная толщина, мм: 18
- Высота, мм: 67,5
- Диаметр ЦО, мм: 58
- Число отверстий: 5
- Внутренний диаметр под барабанные колодки: 170.1мм
- Subaru Impreza WRX (переход на суппорта brembo gold)
- Subaru Forester (переход на суппорта brembo gold)
При изготовлении использованы технологии DBA:
- Новейшая вентиляционная конструкция Kangaroo Paw (Лапа кенгуру) обеспечивает меньший нагрев, большую прочность и превосходит традиционные вентилируемые диски по надежности эксплуатации на 20%.
Система вентиляции Kangaroo Paw включает 144 точно расположенных перегородки треугольной и каплевидной формы. Перегородки обеспечивают большую прочность и увеличивают площадь поверхности, благодаря чему усиливается отвод тепла и обеспечивается более быстрое возвращение к оптимальной температуре для следующего торможения.
- Тормозные диски серии 4000 и 5000 способны выдерживать самые экстремальные торможения благодаря запатентованной системе термоустойчивого профилирования TSP. Эта уникальная технология обеспечивает большую термоустойчивость по сравнению с обычными стальными дисками.
Технология TSP улучшает микротекстуру тормозного диска, повышая тем самым износоустойчивость. Улучшенная термоустойчивость позволяет дискам выдерживать более высокие температуры, делая их более эффективными в условиях резкого и длительного торможения.
- Насечки T3 гасят писк и шум при торможении. Помогают отводить газы, образующиеся при испарении фрикционного состава колодки в момент торможения (аналог протектора на покрышках)
- На тормозные диски DBA серии 4000 и 5000 нанесена цветовая термографическая маркировка, позволяющая визуально определить до какой максимальной температуры во время езды нагревался тормозной диск. Эта маркировка состоит из 3-х полосок термокраски разного цвета: зеленого, оранжевого и красного, нанесенных на торец тормозного диска, и проверяя изменение цвета этих полосок, можно легко и быстро оценивать пиковые температуры тормозных дисков.
- Каждая из полосок изменяет свой цвет при достижении определенной температуры:
- зеленая полоска становится белой при нагреве диска до 458 градусов (малый нагрев), при этом оранжевая и красные полоски цвет не меняют
- оранжевая полоска становится желтой при нагреве диска до 550 градусов (нормальный нагрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а красная цвет не меняет
- красная полоска становится белой при нагреве до 630 градусов (перегрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а оранжевая стала желтой
Комментарии (0)
Еще нет отзывов.