Параметры:
- Диаметр: 326 мм
- Толщина: 30 мм
- Высота, мм: 53
- Диаметр ЦО, мм: 58
- Число отверстий: 10 (5x100 и 5x114.3)
Применимость:- Subaru Impreza WRX STI 2000-2014 (GD, GRB)
- Subaru WRX STI 2014 -
При изготовлении использованы технологии
DBA:
- Новейшая вентиляционная конструкция Kangaroo Paw (Лапа кенгуру) обеспечивает меньший нагрев, большую прочность и превосходит традиционные вентилируемые диски по надежности эксплуатации на 20%.
Система вентиляции Kangaroo Paw включает 144 точно расположенных перегородки треугольной и каплевидной формы. Перегородки обеспечивают большую прочность и увеличивают площадь поверхности, благодаря чему усиливается отвод тепла и обеспечивается более быстрое возвращение к оптимальной температуре для следующего торможения.
- Тормозные диски серии 4000 и 5000 способны выдерживать самые экстремальные торможения благодаря запатентованной системе термоустойчивого профилирования
TSP. Эта уникальная технология обеспечивает большую термоустойчивость по сравнению с обычными стальными дисками.
Технология
TSP улучшает микротекстуру тормозного диска, повышая тем самым износоустойчивость. Улучшенная термоустойчивость позволяет дискам выдерживать более высокие температуры, делая их более эффективными в условиях резкого и длительного торможения.
- Сквозные отверстия (перфорация) и прямые насечки на рабочей поверхности гасят писк и шум при торможении. Помогают отводить газы, образующиеся при испарении фрикционного состава колодки в момент торможения (аналог протектора на покрышках)
- На тормозные диски DBA серии 4000 и 5000 нанесена цветовая термографическая маркировка, позволяющая визуально определить до какой максимальной температуры во время езды нагревался тормозной диск. Эта маркировка состоит из 3-х полосок термокраски разного цвета: зеленого, оранжевого и красного, нанесенных на торец тормозного диска, и проверяя изменение цвета этих полосок, можно легко и быстро оценивать пиковые температуры тормозных дисков.
- Каждая из полосок изменяет свой цвет при достижении определенной температуры:
- зеленая полоска становится белой при нагреве диска до 458 градусов (малый нагрев), при этом оранжевая и красные полоски цвет не меняют
- оранжевая полоска становится желтой при нагреве диска до 550 градусов (нормальный нагрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а красная цвет не меняет
- красная полоска становится белой при нагреве до 630 градусов (перегрев), при этом зеленая полоска уже стала белой, а оранжевая стала желтой
- XG 150 - специальная высокоуглеродистая сталь. Благодаря использованию этой стали увеличивается тепловая стабильности тормозного диска, что позволяет его использовать при постоянных перепадах температуры в течение длительных периодов времени.