Приносим извинения за неудобства.
Попробуйте поискать снова
Компания ATE мировой лидер с почти столетней историей.
Компания ATE мировой лидер с почти столетней историей. Основатель компании Alfred Teves являлся свидетелем рассвета автомобилестроения, он понял, что при внедрении технологических инноваций его компания займет достойную нишу в этой начинающей индустрии. С гидравлических тормозов до антиблокировочной системы ABS, ATE был начинающим, стремительно отсчитывая мили в области производства систем контроля автомобиля.
1898- Alfred Teves, рожденный в 1868 году первая работа на велосипедном заводе ADLER во Франкфурте-на-Майне.
В 1902 году он становится первым продавцом в автомобильной компании.
1906-основание компании Alfred Teves стал дилером автомобильных аксессуаров, несколькими днями позднее Альфред выставляется в IAA во Франкфурте.
1909 - Совместно с инженером Matthus Braun, Альфред создает компанию Mitteldeutsche по производству радиаторов для автомобилей. Благодаря этому у Альфреда появилась возможность работать с производителями автомобилей напрямую. Одни из первых его клиентов становятся AUDI, WANDERER и HANSA.
1911-Основание компании Maschinen und Armaturenfabrik. После Первой мировой войны в 1919г. становиться очень важным производство автокомпанентов. Компания зарекомендовала себя как производитель высококачественных поршневых колец и тормозных систем.
1921-Появляется бренд ATE. Синий цвет logo ATE становится символом высокого качества для большенства ремонтных автомастерских.
1926-Teves показывает Европе гидравлические тормоза. Adler Standart, становится первым автомобилем в Европе с гидравлической тормозной системой, оснащенный тормозными колодками ATE. Благодаря новому процессу литья ATE и инновационным технологическим разработкам, тем самым упрочняет свои лидирующие позиции на рынке.
1934- Teves оптимизирует тормоза ATE под мотоспорт ( 750-ти килограммовых спортивных гоночных автомобилей) для Auto-Union и Daimler-Benz .
1937-Показ и представление тандемного главного тормозного цилиндра для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.
1948-После II Мировой войны, ATE возобновляет производство всех своих заводов, в плюс запуск нового завода в Gifhorn.
1954-На легендарный Mercedes Benz Silver Arrow устанавливают вакуумный насос-усилитель ATE. Это был первый насос-усилитель установленный на гоночный автомобиль.
1958- ATE начинает массовое производство дисковых тормозных колодок в Германии.
1960-Произодство дисковых тормозных колодок по лицензии Dunlop на заводе во Франкфурте.
1979-Появляются первые дисковые тормозоа с суппортом и установливаются на гоночный спорт кар(BMW M1).
1984- Начинается серийное производство ABS, ABS MK II производства компании ATE, которые использовались на FORD USA и FORD Europe, в следующие 2 года было выпущено 250.000 систем.
1996-На международной выставке Auto Mechanika ATE представляет PowerDisc.
1998-Компания ATE покупает подразделение по производству тормозных систем и деталей рулевого управления компании ITT Industries корпорацией Continental AG Основание Continental Teves AG & Co. oHG.
Попробуйте поискать снова