Список товаров бренда EBC Brakes Company

Ebc_head

Тормозные колодки ЕВС производятся в Англии и США на современных заводах, соответствующих мировым стандартам ISO 9002. Ассортимент ЕВС включает в себя полный спектр тормозных колодок и дисков для любого типа легковых и грузовых автомобилей. Специально разработанные пластины (shimmed), закруглённые кромки фрикционного состава, центральная канавка на рабочей плоскости колодки,смесь на основе карбона и керамики, а также уникальное покрытие BRAKE-IN coating, позволяющее ускорить приработку тормозной колодки к диску - это те нововведения, которые помогают заметно повысить эксплуатационные качества тормозных колодок ЕВС brakes. Тормозная колодка Ultimax с рабочей температурой до 450 °С обладает высоким коэффициентом трения (0,46) и выпускается для всех популярных марок легковых автомобилей, а также внедорожников и фургонов. В основе этой колодки вместо металлической стружки используется арамидное волокно (кевлар), которое на 30% увеличивает срок службы тормозной колодки, уменьшает износ тормозных дисков и значительно снижает выделение тормозной пыли.Благодаря всем этим новшествам теплопроводность и торможение улучшены на 30-50% по сравнению с оригинальными тормозными колодками.

Температурные режимы тормозных колодок EBC Brakes:

Ebc pads

 

EBC

_________________________________________________________________________________________________________________________

Как притереть новые тормозные накладки и тормозные диски? Советы от производителя EBC Brakes.

После установки новых тормозных накладок используйте тормоза с минимальным давлением в течение первых 150 км при эксплуатации в городе (средняя скорость 50-80 км/ч).

Следующие 350 км двигайтесь, используя немного увеличенное тормозное давление и нагрузку, БЕЗ резких или аварийных торможений. Старайтесь задействовать педаль тормоза настолько сильно, насколько это необходимо, если у вас возникнут опасные ситуации.

При достижении данного пробега Вам следует проверить контакт тормозной накладки с тормозным диском (можно проверить по внешней стороне тормозного диска) от внешнего края диска к внутреннему, и, если контакт колодки с диском частичный, то продолжить аккуратное движение ещё 150-200 км. На тормозном диске Вы увидите синюю полосу, свидетельствующую о контакте тормозной накладки с поверхность диска. Пока эта полоса не перейдет от внешнего края к внутреннему краю тормозного диска / ротора, колодки еще не полностью сели. При установке новых роторов уменьшение ширины полосы вполне возможно из-за различных допусков и небольших перекосов в шасси автомобиля и не является гарантийным дефектом или причиной для снятия и проверки тормозов. Многие европейские автомобили имеют одно поршневые суппорты для которых характерно, что контактная полоса, описанная выше, видна только на внешнем крае диска / ротора и продвигается внутрь медленно (до 1400км).

Установка новых тормозных дисков и тормозных накладок.


Притирка новых тормозных накладок с изношенными дисками может занять 300-400 км, но, когда новые диски устанавливаются одновременно с тормозными накладками, необходимо время для достижения контакта внешнего и внутреннего края. Этот процесс может быть более долгим (1000-1400 км) из-за дополнительных компонентов, которые необходимо выровнять с автомобилем.

Изношенные диски с кромкой и новые тормозные накладки.

Диски / роторы с выступом более 0,5 мм (0,020 дюйма) на внешнем крае или полостью в центре зоны торможения могут занять до 2500 км, чтобы притереться. В данном случае возможен ряд негативных моментов, а точнее: шум, уменьшение эффективности тормозных механизмов, вибрация и горение колодок. Плохие роторы могут испортить ваши колодки. 95% жалоб на низкую эффективность тормозных механизмов и шум возникают из-за плохого состояния диска / ротора, когда колодки касаются только внешних и внутренних краев и не имеют возможности обеспечить эффективное торможение.

Новые диски или проточка изношенных дисков может решить данную проблему.

Берегите себя, следите за своим автомобилем, используйте качественные запчасти и хорошей Вам дороги!